Анализ результатов исследования уровня функциональной грамотности обучающихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений Доволенского района
по предметной области «Технология»
С 25.05.2021 по 31.05.2021 в общеобразовательных учреждениях Доволенского района проводились тренировочные тестирования по функциональной грамотности среди обучающихся 5-8 классов по предложенным диагностическим работам. Данные работы были составлены с использованием электронной базы платформы «ИСРО РАО» и включали шесть заданий (одно задание – одно направление функциональной грамотности: читательская, финансовая, математическая, естественнонаучная, глобальные компетенции и креативное мышление) различных уровней сложности.
Из 18 ОУ района не предоставлены отчеты Шагальской и Волчанской школами. С результатами педагогической диагностики можно ознакомиться в приведённой ниже таблицы.
Класс | Количество обучающихся, выполнявших работу | Кол-во обучающихся, выполнивших от 70 до 100% заданий | Кол-во обучающихся, выполнивших от 50 до 69% заданий | Кол-во обучающихся, выполнивших от 30 до 49% заданий | Кол-во обучающихся, выполнивших менее 30% заданий |
5 | 115 | 53 | 37 | 15 | 10 |
6 | 111 | 55 | 43 | 9 | 4 |
7 | 127 | 38 | 31 | 24 | 34 |
8 | 116 | 40 | 38 | 23 | 15 |
Итого: 469 | 186 | 149 | 71 | 63 | |
% выполнения | 40% | 32% | 15% | 13% |
На основании обобщения результатов педагогической диагностики в муниципалитете будет сформирован перечень актуальных методических вопросов по формированию функциональной грамотности обучающихся учителями предметной области «Технология» каждого общеобразовательного учреждения (школы) и внесены предложения по корректировки примерного плана работы ММО на 2021/22 учебный год.